Блог компании: зачем вести и что писать?

Корпоративный блог – мощный инструмент маркетинга. Он решает одновременно несколько задач:

  • привлекает целевую аудиторию;
  • формирует статус эксперта компании в своей области;
  • повышает лояльность потенциальных клиентов;
  • косвенно увеличивает продажи;
  • продвигает идеи компании;
  • помогает найти партнёров и единомышленников;
  • позволяет обойти конкурентов.

Практически на каждом сайте есть блог. Но, информация в нем обновляется редко или обновлялась пару месяцев назад или даже лет. От такого блога нет пользы. Наоборот, пустой блог говорит целевой аудитории о том, что компания остановилась в развитии и экспертам нечего сказать. Если у вас на сайте есть блог варианта два: заниматься его ведением регулярно или удалить его.

О чем писать в блоге?

Ведение блога – дает возможность привлечь на сайт качественный трафик. Если ваш блог читает 3000 человек, а на сайт конкурентов заходит всего 100, к вам будет больше доверия. Чтобы получить максимальную пользу от блога компании нужно соблюдать несколько простых правил.

Ценность.

Прекрасно, если в каждой статье блога вы будете решать определенную проблему целевой аудитории. К примеру, ваша компания занимается ремонтом квартир. В каждой статье вы можете писать о том, как сделать ту или иную работу, помогать найти решение мелких проблем. В результате доверие к вам будет выше.

Когда вы пишите о достижениях компании, связывайте их с ценной для клиента информацией. Обычно людям нет дела до того, что происходит в вашей фирме. Но, когда есть возможность получить скидку или узнать о новом продукте, эта информация от них не ускользнет. Такие события достойны отдельной статьи. Полезной информацией охотно делятся в социальных сетях. У вас есть возможность захватить из них трафик.

Востребованная информация

Блог должен привлекать новых читателей. Нужно узнать вопросы, которые волнуют вашу целевую аудиторию, и дать на них ответ. Что ищут ваши потенциальные клиенты, помогают проверить специальные программы. На страницах своего блога я коснусь этой темы.

Интересная и полезная информация мотивирует пользователя занести ваш блог в закладки и читать регулярно. Для вас это значит, что вам доверяют. Продавать проще людям, которые уже интересуются вашей деятельностью. Холодная аудитория дает меньше продаж.

Обратная связь быть должна

В своих комментариях к статьям читатели пишут вопросы, которые их волнуют. Ваша задача – отслеживать и своевременно на них отвечать. Плотная связь с читателями дает возможность понять, что волнует вашу целевую аудиторию. Какие потребности у клиентов? Чем больше вы знаете, тем больше возможностей найти решение и успешно его продать.

Соблюдение простых правил позволит вам увеличить поток трафика на сайт, найти новых клиентов и повысить продажи. С моей помощью можно снизить расходы времени на ведение блога.

Я напишу для вас материалы, которые будут цеплять ваших читателей, помогут достичь поставленных целей. У вас освободится время для планирования и важных задач. В сутках 24 часа, при сотрудничестве со мной у вас в распоряжении будет 48.

Получить дополнительную информацию или сделать заказ, можно заполнив форму ниже.