Новости для сайта

На сайтах многих компаний есть раздел новости. Если он наполняется, то нерегулярно. Тексты есть регулярно? Допускается несколько ключевых ошибок:

  •  Публикации не читают люди. Они не интересны даже настоящим клиентам;
  •  Новости имеют стандартную структуру и выгоду в конце материала. Даже если польза для клиента есть, он её не увидит. Причина проста – тексты до конца не читаются. В основном человек пробегает глазами по странице и закрывает её.

В тот же момент новости для сайта повышают продажи. У вас появятся новые клиенты. Но, для этого нужно отойти от стереотипов. Иначе, ваши тексты лягут мертвым грузом на страницы сайта.

Стандартное заблуждение компаний заключается в том, что тексты пишутся для клиентов, но в них очередной раз описывается, какая классная у вас компания. Большой акцент делается на фирму: профессиональная команда, индивидуальный подход к клиенту, современные технологии. Всё это, конечно, интересно, но где здесь говорится о клиентах и выгоде для них?

Клиент приходит в компанию, чтобы решить определенную задачу: купить товар, получить нужную услугу, научиться конкретным вещам. Однако когда новости пишутся сотрудниками компании или доверенными лицами,  об этом забывается.

Когда пишутся новости для сайта, делается на описании преимуществ фирмы, желании больше продать. Но, клиенты и потенциальные клиенты, которые читают тексты, преследуют другие интересы. Им важно выгодно купить или получить пользу от ваших услуг. Если вы об этом не рассказали, они уйдут к конкурентам.

Как писать эффективные новости?

Будем реалистами. Новости редко дочитывают до конца. Пользователь должен получить ключевую информацию, даже если до конца не дочитает. Когда вы указываете выгоду для пользователя, он вовлекается в чтение. У вас есть ещё один шанс обратить его внимание на дополнительную информацию.

90% успеха новости зависит от заголовка и первого абзаца текста. Обычно, человек бегло пробегает глазами по странице. Ему достаточно 15 секунд чтобы понять стоит читать дальше или нет. Основная задача новости привлечь внимание, мотивировать прочитать.

Новости сами по себе не продают. Их используют, как дополнительное средство продажи. В теле статьи должно быть 1-3 ссылки на товары или услуги по теме. Это позволяет добавить ссылочный вес и улучшит ранжирование страниц в поисковых системах.

Новость завлекает потенциального клиента, интригует и соблазняет кликнуть по ссылке с продающим текстом. Если его сумели убедить, он делает покупку.

Размер новости обычно 2500 знаков без пробелов. Этого достаточно чтобы сообщить информацию и обеспечить эффект SEO. Для поисковой оптимизации в тексте должны быть ключевые слова. Использовать их в заголовке или нет – дело ваше.

Написание новостей для сайта должно быть без воды. Как увеличить объем текста, не добавляя ерунды? Описание выгод, полезная, цепляющая информация, иллюстрации, цитаты, примеры, выводы сделают текст легким для восприятия и полезным. Не забывайте прописывать мета-теги title и description, и добавлять alt-атрибуты картинок. Все теги должны содержать ключевые слова.

Вместо заключения

Новости могут стать хорошим инструментом продаж. Но, если они не интересны вашей целевой аудитории, ничего не получится. Актуальные новости для сайта показывают, что компания развивается и живет. Эффективная новость содержит максимум пользы для клиента, эффективное название, цепляющий первый абзац.

Правильная новость плавно приведет клиента к решению кликнуть по ссылке и перейти на нужную вам страницу. Я найду информационный повод и напишу цепляющую новость для вашего сайта.

Чтобы сделать заказ, заполните форму ниже.