Описание товаров для интернет магазина

Создание интернет магазина происходит с единственной целью – продать товар. На количество продаж влияют разные факторы. Один из них – описание товаров. Если их нет, или они написаны без учета потребностей целевой аудитории высоких продаж не будет.

Как составить описание товара?

Подготовьте качественные фотографии товара и уникальное описание к каждой категории. Люди по-разному воспринимают информацию. Кому-то достаточно увидеть фотографию, кто-то скрупулезно изучает описание товара, и только потом тянется за банковской картой. Учитывайте, что стандартная конверсия продаж около 10%, все посетители не станут вашими клиентами.

Превратить большинство посетителей магазина в клиентов можно с помощью правильных текстов.

Определите свою целевую аудиторию

Магазин, который стремится продать всем и каждому, часто остается ни с чем. Прежде, чем заказать описания товаров или писать их самому, определите, кто их будет покупать? Возраст, пол, род занятий, увлечения, образ жизни покупателей важны. Чем больше вы знаете о своем потенциальном клиенте, тем больше шансов понять, что ему нужно.

Пишите выгоды, а не хвалите товар

Большинство магазинов расписывает, какой классный товар, забывая писать о том, какую пользу он принесет клиенту. Редко какой покупатель купит вещь, потому что она красивая. Если ваши товары делают жизнь проще, помогают решить проблему клиента, открывают новые перспективы. Напишите об этом. Покажите клиенту, зачем он должен сделать покупку.

Пишите кратко и понятно

Описания товаров должны быть понятными любому посетителю магазина. Клиент не владеет терминологией, ему нужна выгода, которую даст товар. Говорите простыми словами. Используйте небольшие и емкие предложения. Описывайте товар подробно, но не растягивайте описание на несколько страниц. Пишите о товаре правду. Преподнести информацию можно по-разному, даже о недостатках можно рассказать так, что они станут преимуществами. Давайте максимум информации. Плавно подводите клиента к решению сделать покупку.

Не забывайте о поисковой оптимизации

Размер текста, который клиент дочитает до конца, равен от 1000 до 2000 знаков. Такие тексты хорошо воспринимаются поисковыми системами. Используйте ключевые слова, но следите, чтобы они не сказывались на читабельности текста. В первую очередь, вы пишите для своих клиентов. Покупки делают они, а не поисковые роботы.

Следуйте простым советам и ваши товары будут активно продаваться. Я предлагаю вам сэкономить время и заказать описания товаров с высокой технической и смысловой уникальностью.

Получите дополнительную информацию, сделайте заказ, заполнив форму ниже.